вторник, 4 июля 2017 г.

Подарочки в рамках 3 этапа проекта "Эстафета желаний"

Всем привет! Мешочки, сделанные мной в рамках 3 этапа проекта "Эстафета желаний" я уже показывала в прошлом посте, а недавно получила потрясающий мешочек от Наташи, блог "Рукодельные тропинки". Я загадала мешочек с вышивкой на рукодельную тематику и Наташа выбрала очень красивый сэмплер! Еще Наташа прислала шоколад, открыточку, тканюшку и много кружева фриволите, я очень люблю такое кружево, за что отдельное спасибо! Я пробовала как-то давно освоить эту технику плетения с помощью челнока, так что девочки, поверьте, это занятие для настоящих мастериц, оно требует внимательности, аккуратности и золотых ручек))



Мешочек очень аккуратненький, а вышивка просто супер!!!


Наташа, спасибо большое за мешочек и подарочки!!! Крем для рук пробовала, очень хороший, у нас такого в магазинах не встречала, еще раз спасибо!!!


6 комментариев:

  1. Рада, что мешочек понравился! Надеюсь, что кружево пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружево однозначно буду использовать в своих работах! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Классные подарки! Мешочек вообще зачётный, такой рукодельный, прям так и хочется что-то сотворить, когда на него смотришь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои шебби-ленточки уже нашли свое место в этом мешочке))

      Удалить
  3. Олеся, рада , что ты получила свой загаданный мешочек :) пусть помощник радует тебя :)

    ОтветитьУдалить