среда, 11 апреля 2018 г.

Итоги совместного проекта Sweet home

Всем привет! Сегодня я подвожу итоги СП Sweet home, который организовали девочки-дизайнеры блога Shabby chic! Совместный проект у меня получился как волшебное превращение старых ненужных вещей в арт-объекты для домашнего уюта! Спасибо дизайнерам блога Shabby chic за интересные задания и вдохновенные работы!!! Очень рада, что прошла совместный проект до конца, столько красоты и нежности было у девочек-участниц проекта!!!


Девочки, спасибо всем за поддержку! Весеннего вдохновения!!!

15 комментариев:

  1. Олеся, какие стильные вещицы получились!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Все вместе смотрится потрясающе красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Розы, кружево и ваниль - такой я вижу нежность!

      Удалить
  3. Нежный и романтичный комплект получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, все твои работы - это особый стиль, изящество и гармония!!! Они удивительно нежные и тонкие! Огромное спасибо за твое творчество, участие в нашем проекте и будем очень рады видеть твои творения в наших новых заданиях и проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за теплые слова в адрес моих работ, мне очень приятно!!! Всегда с огромным удовольствием участвую в ваших проектах!!!

      Удалить
  5. Татьяна! Прекрасный набор получился! Спасибо от блога Шебби шик, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, нежность и изящество! Ваш комплект великолепен! Спасибо за участие! Удачи вам !

    ОтветитьУдалить