суббота, 6 января 2018 г.

Бежевый подарок от Марии

Всем привет и с уже наступившим Новым годом! Вчера забрала посылочку в рамках Новогоднего обмена Радужный калейдоскоп, который организовала Аня! Для подарочков я загадала бежевый цвет и вот такую красоту мне прислала Мария:



Косметичка, ниточки, ленточки, пяльцы, пуговки, шармики, бисер, шоколадка, магнитик, отрез бархата все это в моих любимых бежево-сливочных тонах! Маша спасибо большое, я в восторге от подарочков!!!


 И рукодельное ёлочное украшение, очень стильный манекен!


Маша, еще раз большое спасибо!

14 комментариев:

  1. Очень здорово смотрится эта цветовая гамма! Маша хорошо все подобрала! Поздравляю с Новым годом, с Рождеством и с приятными подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Мне нравятся подарки в одной цветовой гамме. поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пусть этот год будет щедрым на вдохновение и волшебство!!!

      Удалить
  3. Олеся, С Новым Годом!!! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся! Я рада что подарок понравился!
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за поздравление и замечательные подарочки!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с получением подарков!
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный подарок! Много нужностей и красивостей, Анна молодец, что такой обмен организовала:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный подарок! Поздравляю с обновками! :)

    ОтветитьУдалить