четверг, 20 июля 2017 г.

Подушка "Грибное лукошко"

Всем приветик! Сегодня я с вышитой подушечкой, которая стала частью деньрожденческого подарка для мамы! Перелопатив множество схем грибочков в интернете (мама у меня знатный грибник), остановилась на грибном лукошке. Но потом оказалось, что в моих закромах не хватает многих оттенков, да и канвы подходящей нет, поэтому набор для вышивания был заказан в интернет-магазине! Заказывала набор, просто глядя на картинку, сделанную из далека и в темноте, не прочитав описание, поэтому очень удивилась, когда получила набор состоящий из 10-й Аиды и шерстяных ниточек)) Да, на такой крупной канве, да еще тройной нитью я еще не вышивала)) Могу сказать, что вышивка легкая, прямо вспомнила детство)) А в итоге получилась очень даже уютненькая подушечка!



К вышивке подобрала нейтральный серо-бежевый лен (в цвет серой травке и грибным ножкам) и любимое кружево!


На самом деле это наволочка с вышивкой, подушечку шила отдельно под размер из белого хлопка.


Спасибо, что заглянули! Всем удачи!

Подушечку покажу на встрече в Рукодельном кафе!



12 комментариев:

  1. Классно, когда подарок отвечает предпочтениям одариваемого. Подушка невероятно красивая, нежная, уютная, с трогательными кружевами, мне бы очень понравился такой подарок, хоть я и не грибник:)
    Спасибо за пожелание, тебе тоже удачи, Олеся, в "Рукодельном кафе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! А мама, вдохновившись подарком, практически на следующий день отправилась на тихую охоту)) Наконец-то лето сменило осень))

      Удалить
  2. Такое лукошко не может не вдохновлять! Я совсем не грибник, но даже меня, глядя на эту красоту, в лес со страшной силой потянуло:)))) Очень красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный тематический подарок! Как лисичек жареных захотелось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок для мамы, получилось очень душевно)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм... лесом запахло! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная подушечка с лесными дарами для настоящего грибника! Красивый дизайн, великолепное оформление, гармонично и безупречно!

    ОтветитьУдалить