понедельник, 12 июня 2017 г.

Мешочки для 4 этапа проекта "Эстафета желаний"

По итогам 4 этапа проекта "Эстафета желаний" я сшила 2 мешочка.
Первым я исполнила желание Инны, которая загадала мешочек для пакетиков с семенами с вышивкой на садово-огородную тематику. С вышивкой определилась сразу, выбрав схему Veronique Enginger "Mon cahier de jardin".


Вышивку обрамила атласной лентой, добавила декоративный шов по краю, сделала завязочки, а с обратной стороны пришила бирку Hand Made и вышила редисочку!


Мешочек получился довольно вместительным!


Второй мешочек отправился в Белоруссию к Любови Чернышевой, которая загадала мешочек для сушеных яблочек с яблочно-ботанической вышивкой. Очень хотела выбрать схему яблок Veronique Enginger, но она показалась мне слишком энергозатратой (за месяц я бы ее точно не вышила!), поэтому на просторах интернета были найдены эти яблочки.


Мешочек украсила кружевом подходящего цвета и сделала завязочки из репсовой ленты, концы которой спрятала в деревянных бусинах.


Мешочек также оказался достаточно вместительным! Надеюсь, Любе понравилось))


Еще хочу показать посылочку,которую получила от Вали в рамках 3 этапа проекта "Эстафета желаний". Я загадала открыточку с вышивкой на рукодельную тематику. Вместе с открыткой Валя прислала мне милых зайчат и отрез красивой ткани! Валя, спасибо за подарочки!


По традиции мешочки покажу на виртуальной встрече в Рукодельном кафе!


12 комментариев:

  1. Красивые мешочки, все сделано как всегда со вкусом. А эти мотивы с маленькими яблочком и редисочкой с обратной стороны - так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Люблю продуманные работы, кажется, что именно такие мелочи как пуговка, ленточка или яблочко и придают всей работе какую-то завершенность))

      Удалить
  2. Олеся, мешочки - просто за гранью моего прежнего представления) Такие красивые, такие уютные, столько в них деталек! Любуюсь не могу налюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, красота неземная, как говорит моя София :)
    это же только любоваться ими :)

    Олесенька, спасибо тебе за участие в проекте! :) твои работы особенные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за прекрасный проект и вдохновение!!!

      Удалить
  4. Мне очень нравится мешочек! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Олесь, твои мешочки великолепны! Я не перестаю восхищаться твоим чувством стиля и красивым рукодельным почерком! Твои рукоделочки будто припудрены временем) Ну такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, мне очень приятно)) Очень люблю стилистику "под винтаж"!

      Удалить
  6. Восхитительные мешочки, красиво, нежно, очаровательно! Очень рада, что познакомилась с вашим творчеством, оно меня вдохновляет!

    ОтветитьУдалить