вторник, 16 мая 2017 г.

Открытка Винтажная птичка

Всем привет! Сегодня я с вышитой открыточкой, которую сделала для Ани Заозеровой в рамках 3 этапа проекта "Эстафета желаний".


 Открыточку сделала из скрап бумаги, украсила кружевом и нежной вышивкой Marie-Anne Réthoret-Mélin (я без ума от ее схем) и конечно же состарила, так как Аня хотела именно открыточку в винтажном стиле!



А еще я недавно получила свой выигрыш от Тани по итогам 1 этапа проекта "Эстафета желаний". Я стала обладательницей супер красивых открыток, наборчика для изготовления закладки, а еще магнитного держателя для схем и красивой металлической закладочки, которые Таня сделала сама! Танюш, спасибо большое за подарочки!


Открыточку покажу на виртуальной встрече в Рукодельном кафе.

А еще покажу птичку в галерее Татьяны Май. Птички.



10 комментариев:

  1. Откыртка получилась нежной и романтичной! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Открыточка и правда получилась с нежностью шебби и романтикой винтажа!

      Удалить
  2. Открытка очень нежная, как и подобранные к ней подарки ;) В блоге у Ани любовалась упаковкой и содержимым;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо!!! Я всегда стараюсь подобрать подарочки в тему с основной работой, а тут еще и кулончик с птичкой просто напросился в посылочку))

      Удалить
  3. Ухты сколько подарков, они чудесные, Олеся, поздравляю) И конечно не могу не восхититься твоей открыткой, она идеальна :-) Про дизайнера слышу впервые, пошла гуглить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!У Marie-Anne восхитительные схемки, особенно меня покорила ее книга Mon jardin secret!

      Удалить
  4. Птичка такая чудесная! Очень нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками! Открытка вообще суперская, такая нежная, хрупкая, притягательная. Очень нравятся состаренные краешки)

    ОтветитьУдалить